 |
|
ООО "Альбатрос-Норд" предлагает для нужд речных портов и частных лиц стеклопластиковые плавучие причалы, изготовленные по новой технологии, позволяющей производить доставку данного изделия отдельными секциями в любое место расположения плавучего причала автотранспортом (типа КАМАЗ), в любое время года и производить его сборку на месте без применения спец оснастки и ангарных помещений. Трудоемкость сборки и установки данного плавпричала на месте составляет 400 нормо-часов.
|
Длина наибольшая
|
м
|
19.5
|
Длинна по КВЛ
|
м
|
18.24
|
Ширина
|
м
|
6.5
|
Ширина наибольшая
|
м
|
6.90
|
Высота борта
|
м
|
1.60
|
Осадка по КВЛ
|
м
|
0.40
|
Водоизмещение
|
м
|
8.80
|
Пассажировместимость
|
Чел.
|
70
|
Дейдвент
|
Т.
|
17.2
|
Максимальная нагрузка на палубу (разнесённая)
|
Т.
|
10
|
Несамоходное стоечное судно (плавучий причал) предназначенное для эксплуатации в бассейне разряда "Р" с высотой волны h=1.2м, со скошенными носовыми и кормовыми оконечностями. Предназначенное для посадки и высадки пассажиров.
Расчетная температура эксплуатации:
- летом до+35 С, при влажности 60%, температура воды +27 С;
- зимой до -25 С при влажности 85 %, температура воды до -2 С.
Судно спроектировано и строится по классу Российского Морского Регистра Судоходства (РС): К
На данный плавпричал спецификация может быть откорректирована по заявке "Заказчика" с согласования Поставщика и РС.
Все корпусные конструкции испытываются и освидетельствуются на водонепроницаемость.
После завершения сборочной операции судно подвергается швартовым испытаниям в присутствии представителя заказчика.
Остойчивость судна при эксплуатации удовлетворяет Правилам РС в соответствии с классом судна.
Судно удовлетворяет требованиям РС по непотопляемости в соответствии с классом судна.
Используемое палубное покрытие имеет сертификат об испытаниях на выделение дыма и токсичных элементов, одобренное РС.
В соответствии с Санитарными Правилами для морских судов судно относится к первой категории.
Предприятие при передаче плавпричала предоставляет следующие документы:
- санитарно-эпидемиологическое заключение на применение при строительстве судна материалы;
- заключение о соответствии проекта судна требованиям Роспотребнадзора;
- "Сертификат соответствия";
- "Паспорт"
Материал корпуса : стеклопластик на основе ненасыщенных полиэфирных и виниловых смол.
Конструкция корпуса выполнена из объемных модулей, соединенных фланцево-болтовыми соединениями.
Расчетный срок службы корпуса судна 30 лет.
Прочность днищевых конструкций , поперечных переборок обеспечивает возможность постановки на мель либо в док на киль.
Окрашенный слой стеклопластика представляет собой монолитный слой смолы с пигментирующим и пластифицирующими добавками. Декоративное покрытие стеклопластика служит не менее 15 лет, после чего требует восстановления. Надежность и долговечность стеклопластика достигает 60 лет (предельная расчетная велечина).
Схема окраски судна может быть выполнена по заявке Заказчика.
Также по заявке заказчик возможна установка на плавпричал модуля для проживания и длительного нахождения на воде.
Для доступа в отсеки судна имеются потайные горловины размерами 600 х 400мм.
Срок изготовления 5 месяцев.
